Политика конфиденциальности
Общие положения
Эти правила на предоставление услуг регламентируют отношения между Исполнителем («cloudarion.com» предоставляет услуги) и Клиентом (вы). Своевременная оплата вами услуг Исполнителя подтверждает полное и безоговорочное согласие с этими правилами. Исполнитель имеет право вносить изменения в имеющиеся правила, публикуя их обновления на веб-сайте «cloudarion.com». В том случае, если Клиент не согласен с какими- либо пунктами этих правил или же с изменениями, он должен прекратить пользоваться предоставляемыми Исполнителем услугами.
Обозначения
Сервер представляет собой комплекс (аппаратно-программный), на котором установлено программное обеспечение, собственником которого является Исполнитель, отрегулированный на обеспечение поддержки виртуального сервера. Контроль над данным сервером осуществляет Исполнитель.
Сервер (виртуальный) – это полностью обособленное, доступное лишь для Клиента (согласно, действующих правил и Исполнителя) место на сервере, на котором находится ОС Клиента.
Услуги, предоставляемые Клиенту, — услуги Исполнителя, согласно действующим правилам.
Аварийная ситуация – исключительное положение, результатом которого является невозможность доступа к Виртуальному серверу.
Работы по профилактике – те работы, которые проводятся с целью обеспечения полноценной безопасности сервера (установка обновления программного обеспечения сервера, профилактика и устранение ошибок технического и программного характера, несанкционированного доступа, модернизация технических характеристик сервера).
Домашняя страница – «www.cloudarion.com».
Техпараметры – технические показатели услуги, которые заказал Клиент, а Исполнитель в свою очередь, подтвердил их на «www.cloudarion.com» и по электронной почте.
Услуги и регламент их оказания
В обязанности Исполнителя входит предоставление Клиенту за отдельное вознаграждение виртуального сервера (определенной конфигурации), на котором Клиенту обеспечена возможность установления ОС из тех шаблонов, которые предлагаются Исполнителем.
В свою очередь, Клиент должен подтвердить, что он обладает необходимыми знаниями, навыками и умениями для правильного пользования услугой Исполнителя.
В обязанности Клиента входит самостоятельное устанавливание и настраивание программного обеспечения (дополнительного) на виртуальном сервере, предоставленном Исполнителем. Клиент также должен обеспечить работу установленных дополнительных программ.
Исполнитель не отвечает за дополнительное программное обеспечение, установленное Клиентом на виртуальном сервере, учитывая и ответственность за соблюдение авторских прав.
Исполнитель подтверждает то, что все ПО, установленные на сервере (за исключением виртуального сервера) является собственностью Исполнителя, и он имеет полные права (лицензии) на их использование согласно действующим правилам.
Исполнитель имеет право усовершенствовать технические характеристики сервера, не согласовывая это с Клиентом.
Ограничения, связанные с ответственностью сторон
Клиент, пользуясь предоставленными услугами Исполнителя, берет на себя любые связанные с этим риски. В свою очередь, Исполнитель не дает Клиенту никаких других поручительств, кроме гарантий, указанных в настоящем документе. Клиент идет на соглашение с тем, что Исполнитель не будет рассматривать никакие жалобы (требования), которые могут быть связаны с утраченной пользой, утерянным деловым престижем, понесенными затратами и моральным уроном.
Клиент полностью отвечает за сохранение паролей и другой личной информации. Это подразумевает следующее: Исполнитель освобождается от ответственности за те последствия, которые могут быть связаны с потерей Клиентом паролей, те действия, которые были совершены иными лицами, использующими пароли Клиента, будут считаться, как действия, совершенные Клиентом.
Клиент дает подтверждение осознание того, что за границами сети ДЦ, Исполнитель не несет ответственности за свойства каналов связи (скорость передачи данных, задержки Сети, ping, утрату пакетов, применяемые правила маршрутизации, доступы к отдельным узлам Сети, функции интернет-провайдеров), и по другим препятствующим обстоятельствам, которые не зависят от Исполнителя в предоставляемых услугах абоненту. Пределы ответственности Исполнителя сводятся непосредственно от внутренней сети ДЦ и до точки соприкосновения с прямыми магистральными интернет-провайдерами.
Все услуги, предоставляемые Исполнителем, Клиент должен рассматривать однозначно, то есть, без каких-либо гарантий, связанных с изменениями или же устранениями неполадок по требованию последнего (Клиента).
Повреждения (аварии)
В том случае, если произошло повреждение, Исполнитель должен будет приложить все усилия для того, чтобы восстановить работу сервера и обеспечить наличие виртуального сервера.
Исполнителем проводятся профилактические мероприятия, без согласования на это с Клиентом. Исполнитель обязан поставить Клиента в известность о предстоящих профилактических работах и их сроках, а так же о возможных сбоях в работе сервера или же с невозможностью доступа к нему, не менее чем за 2 дня до начала профилактики.
Сбои в работе сервера, которые произошли в результате профилактики, не относятся к прерыванию предоставляемых услуг.
В том случае, если запланированные профилактические работы не предусмотрены и снижают мощность работы сервера более чем на двадцать процентов, Исполнитель имеет право не предупреждать абонента о проведении таких работ по профилактике.
В результате корректировки (ремонта) последствий аварии или же во время профилактики, Исполнитель должен обеспечить такую работу, чтобы работоспособность виртуального сервера была затронута минимально. Клиент в свою очередь должен понимать тот факт, что устранение неполадок после аварии и профилактические работы имеют преимущества перед указанными в настоящих правилах правами последнего.
Информационные уведомления и рассылки
В момент регистрации, Клиент дает соглашение на принятие рассылок информационного характера (не исключая новости), автоматических смс-оповещений и уведомлений по электронной почте, которые напрямую связаны с предоставляемыми услугами Исполнителя.
В свою очередь, Исполнитель освобождает себя от ответственности за доставку информационных рассылок, уведомлений.
Администрирование
В случае если в письменной форме иные пункты не оговорены с Клиентом, то абонент (Клиент) лично занимается администрированием своего виртуального сервера (это значит, что только Клиент настраивает ОС, ПО, самостоятельно занимается решением возникших проблем, создает и поддерживает в рабочем состоянии запасные копии данных).
Внимание! Все услуги администрирования, включая и консультации, оказываются Исполнителем за отдельное вознаграждение Клиента.
Услуги, предоставляемые Исполнителем по системному администрированию, включая и консультации, считаются дополнительными, поэтому в их предоставлении Клиенту может быть отказано, без объяснения причин Исполнителем.
Порядок расчетов и оплат
Ежемесячно Клиентом оплачиваются предоставляемые услуги Исполнителем, — абонентская плата, которая начисляется с первого дня пользования услугами (далее в тексте «Абонентская плата»).
Ежемесячные внесения абонплаты за предоставляемые Исполнителем услуги определены в соответствии с расценками, которые помещены на домашней странице. НДС не включается в стоимость в том случае, если отдельным пунктом не указывается оплата данного налога.
Клиент обязан вносить оплату, согласно выставленным счетам или же лично, пополняя счет на нужную сумму.
Днем внесения абонентской платы и других платежей Клиентом, считается день, в который на банковский счет Исполнителя (соответствующей службы) была зачислена необходимая сумма в полном объеме.
В том случае, если оплаченный период виртуального сервера истек, а платежи не поступили, он автоматически будет заблокирован. Возобновить работу виртуального сервера Клиент сможет, погасив полностью задолженность за предоставляемые Исполнителем услуги.
Исполнителем не будут рассматриваться никакие требования Клиента, если были утрачены данные в результате блокировки виртуального сервера из-за задолженности оплаты услуг.
Исполнитель так же не несет ответственности за другие дополнительные затраты Клиента при оплате предоставляемых услуг (комиссионные сборы платежных систем, пункта обмена, банков и др.).
Клиент вносит абонентскую плату за пользование виртуальным сервером согласно выбранному тарифу. Списания средств производится ежедневно равными частями. Виртуальный сервер считается используемым, в независимости от того, включен он или же выключен. В том случае, если виртуальный сервер выключен, считается, что он находится в режиме хранения и оплата взимается всего лишь в размере 10 % от используемого тарифа.
В том случае, если у Клиента имеется задолженность за пользование виртуальным сервером, Исполнителем будет включен режим хранения конфигураций виртуального сервера абонента, включая содержащуюся в нем информацию. Стоимость данного хранения 10 % от выбранного тарифа. Если в течение 14 дней (максимальный срок) задолженности Клиента не оплачивается, тогда виртуальный сервер будет удален без права на восстановление.
Компания имеет право блокировки всех виртуальных серверов абонента, учитывая и оплаченные, в том случае, если у Клиента имеется задолженность. Внимание, удаление виртуального сервера или же канцелинг в предоставлении услуг Исполнителем, не освобождает Клиента от выплаты имеющегося долга.
Стороны договариваются и по поводу того, что Исполнитель имеет право передачи необходимой информации третьим лицам для того, чтобы взыскать долг.
Платежи, выплаченные Клиентом Исполнителю, возврату не подлежат, являются безответными.
Регламент изменения выбранного тарифа
Клиент имеет право перейти на другой тарифный план, сохраняя данные, имеющиеся на сервере в том случае, если обеспечены технические возможности, чтобы привести его в исполнение. Если данная возможность отсутствует, то перейти на другой тарифный пакет, будет возможно в случае ее появления, стоит подождать.
Если же Клиенту необходимо дополнительное место на виртуальном сервере, которое превышает вместимость, указанную в настоящих правилах или иные превышения/уменьшения лимита, определенных в правилах, стороны имеют право отдельно оговаривать новые лимиты и изменения их стоимости.
Изменение цен на предоставляемые Исполнителем услуги
Исполнитель имеет право изменять стоимость ежемесячных услуг в любое время, при этом публикуя новые расценки на домашней странице.
Штрафы и штрафные меры
Каждое нарушение Клиентом правил пользования сервером, облагается штрафом в сумме одной абонплаты, которую Клиент обязан погасить в десятидневный срок с момента выставления штрафа. Оплатив штраф, Клиент не освобождается от выполнения обязательств.
Для проведения Исполнителем профилактических работ, которые были вызваны нарушениями Клиента, прерванный доступ к услугам, не считается нарушениями договора Исполнителем.
Если нарушения Клиента повлекут за собой сбой в деятельности других Клиентов Исполнителя, в таком случае Клиент обязан возместить ущерб, который по его вине был нанесен другим абонентам Исполнителя в десятидневные сроки, с момента получения счета.
В том случае, если Клиент нарушает данные настоящие правила, Исполнитель имеет право в качестве штрафных мер прекратить работу виртуального сервера Клиента, не объясняя при этом причин отключения.
Правила, порядок их действия, дополнения к правилам, прекращение действий правил
В пятнадцатидневные сроки, предупредив об отказе/получении предоставляемых услуг, стороны (Клиент/Исполнитель) могут прийти к данному оглашению.
В том случае, если Клиент по собственной инициативе отказывается от услуг Исполнителя, то неиспользованные Клиентом средства, Исполнителем возвращены не будут.
Исполнитель имеет право полностью (безвозвратно) удалить имеющиеся данные Клиента, которые сохранены на виртуальном сервере, в случае, если прекращено предоставление услуг Клиенту.
Секретность данных (конфиденциальность) данных на виртуальных серверах
Исполнитель дает гарантию Клиенту на секретную сохранность данных, загруженных им на виртуальный сервер. Исполнитель и его сотрудники не имеют права умышленно передавать личные данные Клиента третьим лицам, или же использовать эти данные в личных целях. Так же компания гарантирует безвозвратное удаление всех имеющихся данных Клиента, включая и резервные копии при удалении виртуального сервера абонента.
Данная гарантия не распространяется на те случаи, при которых виртуальный сервер Клиента был взломан, произошло хищение личной информации Клиента путем кражи пароля, конфискации информации органами правоохранения, а также в случаях, при которых у Исполнителя нет возможности и правовых оснований для соблюдения режима секретности имеющихся данных Клиента.
Применяемые Законы и территориальная подсудность
Возникшие разногласия и прения между сторонами (Исполнитель/Клиент) урегулированы в соответствии с Законами Латвии. В свою очередь, между сторонами существует договоренность о территориальной подсудности (все распри будут рассмотрены на территории республики Латвия).
Сотрудничество с органами правоохранения
Использовать предоставляемые Исполнителем услуги сервера в незаконных целях категорически запрещается. В случае данного нарушения, Исполнитель имеет право передачи имеющихся данных Клиента пострадавшей стороне и органам правоохранения.
Канцелинг (отказ) обслуживания
Не поясняя причин Клиенту, Исполнитель имеет полное право отказать в предоставлении услуг сервера. Те Клиенты, которым было отказано в предоставлении услуг компании, больше не имеют никакого права использовать предоставляемые Исполнителем услуги.
В том случае, если Клиенту было отказано в услугах Исполнителя, а Клиент оформляет новый заказ, и это достоверно известно Исполнителю, то это заказ будет аннулирован, а внесенная плата не будет возвращена.
Заключения
Итак, Клиент ознакомлен с настоящими действующими правилами, и полностью согласен с ними. Клиент дает подтверждение, что все термины и понятия правил понятны и доступны ему.
В том случае, если какой-либо из пунктов настоящих правил теряет юридическую силу, это не оказывает никакого влияния на другие пункты действующих правил.
Все ранее заключенные договора и соглашения межу сторонами автоматически считаются расторгнутыми, при вступлении в силу настоящих действующих правил.
В сложившихся разногласиях и спорах по поводу настоящих правил, желательно урегулировать их, прибегнув к переговорам между сторонами. Если же это не удается решить в двухнедельный срок, в таком случае следует подать иск в суд Латвии.